We love monday's

Липень 8, 2010

Требуеться помощь

Filed under: Есть вопросик? — Позначки: — maninmonday @ 7:55 am

Сегодня утром я посмотрел передачу с телеканала “Россия” про хипстеров. И я в общем ничего не понял, кто это такие? Там в передаче долго обсуждали, кто такие хипстеры и почему их стоит ненавидеть. Но я все равно ничего не понял.  Наверное потому что телевидение оно для того что бы запутать граждан, на нем все не ясно кроме рекламы. Реклама там понятная. Верьте рекламе мои дорогие, она единственная понятная штука в жизни. Мне немного легче, чем вам, у меня в жизни есть еще одна понятная штука – матан. Вы можете не согласиться и сказать, что он сложный и не понятен для простых обывателей, но это не так. У нас на паре по матану приходил преподаватель и читал лекцию – рисовал теоремы на доске и их доказывал. У теорем были условия, если они выполняются то это что-то значит, кстати, это что-то тоже рисовали на доске, а потом даже доказывали почему все именно так. Так что мои дорогие возлюбите матан и вам сразу станет жить легче, так как он принесет луч света в темное царство абсурда.
Но вернемся к передаче, на телеканале “росссия”. Там толком не объяснили что нужно делать для того что бы быть хипстером, поэтому я как то запутался, ведь что если я тоже хипстер? Вот у хипстеров должен быть бложек – у меня есть бложек, они должны в него писать тексты, то что вы сейчас читаете как раз текст написанный мною. Хипстеры генерируют идеи, вот это я не знаю, мне кажется, что я генерирую идеи, может не очень идейные но генерирую. Еще у хипстеров должен быть айпод, айпад, макбук – они любят Стива Джобса и его обгрызенное яблоко. У меня из выше перечисленного есть только айпод и мне кажется что его покупка была большой ошибкой потому что Аплл для пидарасов. Вопрос являются ли хипстеры геями, в передаче обсуждался, но к единому выводу там не пришли. Дальше, сказали что хипстеры живут в центре города и носят модные шмотки, и узкие штаны, и деньги на все это они зарабатывают сами, поэтому хипстеры классные, тут у меня полный фейл – я живу в лесу с своим медведем в берлоге, а интернет нам приносят голуби и синички, а штаны у меня перешиты с дедушкиных шароваров. Хотя я уточню у медведя, может все-таки наша берлога находиться возле центрального оврага и тогда все ок. А штаны это этно колорит и тогда все ок.
Еще хипстеры любят фотографировать на классный зеркальный фотоаппарат и выкладывать фоточки всюду, где можно выкладывать фоточки. Тут вот тоже не совсем все понятно. У меня нету денег на фотоаппарат, все, что я зарабатываю мы с медведем тратим на водку, мед и походы в зоопарк, что в некотором роде является тратами на телочек но для медведя. Зато я люблю смотреть чужые фоточки сделанные чудо-фотоаппаратами и фотографировать на мобилочку. Правда, я не выкладываю свои фоточки, потому что голубям сложно нести их в интернет.
Еще хипстеры ничего не хотят и ни против чего не протестуют, тут фейл. Я иногда хочу мороженку и протестую не очень активно против некоторых штук. Так же хипстеры должны читать журнал Афиша, я его читал, пока учился в институте, так что все ок. О том какую музыку слушают хипстеры в передаче не говорилось.

Так же говорили что про хипстеров был фильм курьер, я его смотрел но тоже ничего не понял.
Еще я понял, что они полезны для общества, так как теперь гопники будут пиздить только их с целью отобрать вышеуказанную продукцию корпорации Эпл. Но большинство людей в студии, почему то, к хипстерам относилось негативно, кроме тетеньки которая как раз пишет в журнал Афиша и является главным хипстером страны, наверное.
После все этого может вы мне объясните, кто такие хипстеры:? могу ли я считаться хипстером:? хорошо ли это быть хипстером:? дают ли телочки хипстерам:? как вы лично относитесь к хипстерам?

Вот эта передача zh_sreda_10402

1 коментар »

  1. Все таки тема нераскрыта

    Коментар від Макак — Липень 8, 2010 @ 9:01 am


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Залишити відповідь

Створити безкоштовний сайт або блог на WordPress.com.

